При эксплуатации вагоны подвергаются высоким нагрузкам как статистическим, так и динамическим. Погодные условия с перепадами температур также вносят свой вклад. Такие условия эксплуатации приводят к износу деталей и появлению трещин. Любой дефект, нарушающий нормальное функционирование подвижного состава, считается отказом. Такие неисправности нарушают безопасность движения на железнодорожном транспорте.
Устраняют неисправности во время плановых ремонтных работ, в процессе которых происходит замена или ремонт узлов и деталей вагонов. Наиболее эффективным в этом плане является капитальный ремонт, при котором ресурс длительно эксплуатировавшегося подвижного состава восстанавливается до уровня, приближенного к ресурсу нового вагона.
Однако такие меры не всегда рентабельны. Бывает, что вагон можно восстановить, но при современных нагрузках его мощности уже недостаточно для эффективного использования. В таких случаях проводить капитальный ремонт экономически не выгодно. Здесь на помощь приходят современные решения.
Чтобы продлить жизнь вагонов старого образца и довести их до современных требований, при проведении капитального ремонта осуществляется комплексная модернизация. Детали и узлы подвижного состава усиливаются или заменяются на новые, при этом повышая производительность объекта.
Чем отличается модернизация подвижного состава от ремонта?
При ремонте происходит восстановление или замена каких-либо деталей или механизмов без увеличения производительности и функционала вагона.
Модернизация железнодорожного подвижного состава – это процесс его усовершенствования. После замены деталей или механизмов повышается функционал, мощность, производительность. В качестве примера можно взять мероприятия по улучшению грузоподъемности вагонов. Такие действия не просто возвращают работоспособность объекта, но и улучшают его технические характеристики.
Главная цель модернизации – это значительные улучшения производительности и эффективности объекта.
Компания «Вагонпутьмаш» разрабатывает проекты модернизации узлов и деталей подвижного состава. Наш инжиниринговый центр подготовит необходимую техническую документацию для проведения модернизации подвижного состава в соответствии с требованиями собственника.
Расширим перечень перевозимых грузов.
Продлим назначенный срок службы.
Изменим учетную специализацию вагона.
Улучшим технические характеристики подвижного состава.
Оказываем услуги по разработке проектов модернизации подвижных составов и составляющих деталей. Осуществляем проведение испытаний и постановку на производство с получением сертификатов соответствия.
В сети РЖД модернизация подвижного состава помогает сэкономить. Обновленные вагоны могут претендовать на продление назначенного срока службы, а их межремонтные сроки могут быть увеличены. В любом случае модернизация делает вагон востребованным, а значит и конкурентоспособным. Само собой это положительно сказывается на доходах собственника.
Компания «Вагонпутьмаш» с 1999 года осуществляет деятельность по проектированию и модернизации подвижных составов. Имеем высококвалифицированный персонал и необходимое техническое оснащение для работы над сложными объектами. В нашем распоряжении собственный аккредитованный испытательный центр, где производится тестирование разработок. Также Вы можете обратиться к нам по вопросам обслуживания техники, предназначенной для железнодорожных перевозок.
Отправьте заявку на нашу почту с описанием проблемы, и мы поможем ее решить.