«ВагонПутьМаш» — организуем ремонт специализированного подвижного состава на любой дороге сети
ОАО «РЖД»

Возьмем на себя взаимодействие с ремонтными предприятиями
Оставить заявку на проведение работ
Техническое обслуживание и ремонт в объеме ТО, ТР, СР, КР
Объединение Вагоностроителей
Росстандартники
Росаккредитация
Rectangle 23
Специалисты «ВагонПутьМаш» с 1999 года организовали ремонт более 12 000 специализированных подвижных составов
Мы сотрудничаем с 30 ремонтными предприятиями, что позволяет организовывать ремонт на всей сети ОАО «РЖД»

Преимущества работы с «ВагонПутьМаш»

Документарное сопровождение
Организуем ремонт отвечающий нормативно-техническим требованиям. Обеспечим комплексное сопровождение и ведение документации
Технические эксперты с опытом работы более 20 лет
В штате компании отдел технических экспертов с опытом более 20 лет и квалифицированный юрист имеющий практику в сфере железнодорожного транспорта более 7 лет.

Организуем техническое обслуживание и ремонт специализированного подвижного состава только на сертифицированных предприятиях

Организуем ремонт и подготовку СПС
Поможем правильно сформировать комплект документов
Произведём учет всех деталей и организуем их хранение
По заявке произведем разделку СПС и реализацию в металлолом
Проконтролируем сроки ремонта
Проводим рекламационно-претензионные работы с ремонтными предприятиями и заводами-изготовителями
Займемся вопросами приписки и регистрации СПС
Поможем в организации простоя СПС
Выступим в качестве экспертной организации при проведении КРП

Возьмем на себя взаимодействие с ремонтными предприятиями. Гарантируем качество и соблюдение сроков

«ВагонПутьМаш» сотрудничает с 30 ремонтными предприятиями

имеющими разрешение на проведение работ
«ВагонПутьМаш» – одна из 7 организаций в стране

Заполните форму заявки

Сразу после заполнения формы мы отправим вам заполненный бланк в формате PDF, который останется только распечатать, подписать и поставить печать
Заполнить форму заявки
Больше информации

Организация ремонта специального подвижного состава

Для обеспечения безопасности движения, специальные подвижные составы проходят периодическую техническую проверку. Обслуживанием и ремонтом занимаются специализированные пункты, оснащенные средствами диагностики. Такие пунктами могут быть не только корпоративные депо, но и сторонние организации, имеющие разрешение.

Деятельность предприятий по ремонту специального подвижного состава осуществляется в соответствии с корпоративными заказами на ремонт техники и изготовление запасных частей. Работа может производиться как на основании разового договора, так и на постоянной договорной основе.

Планово-предупредительный ремонт специального подвижного состава включает в себя следующие виды работ:

  1. Техническое обслуживание (ТО)

Проводится для поддержания исправного состояния. Бывает как периодичным (ТО-1, ТО-2), так и сезонным (СТО).

При ТО проверяется:

  • степень износа оборудования, деталей, узлов;
  • исправность механизмов (тормозной системы, автосцепного устройства, сигнальных и измерительных приборов, электрических цепей, систем разгрузки)

 

К эксплуатации не допускаются СПС и ССПС угрожающие безопасности движения и эксплуатации ж/д транспорта, а также не обеспечивающие сохранность транспортируемых грузов.

  1. Текущий ремонт (ТР)

Проводится для поддержания или восстановления работоспособности объекта, включая замену и (или) восстановление оборудования, деталей, узлов. При ремонте специальный подвижной состав разбирают на составляющие частично или полностью, а снятые механизмы распределяют по специализированным цехам, для устранения дефектов.

Такой ремонт может выполняться в плановом порядке (по наработке) или по фактическому состоянию. Необходимость ремонта может быть вызвана утратой работоспособности или внешнего вида.

  1. Средний ремонт (СР)

Проводится между двумя капитальными ремонтами. Его основная задача обеспечить исправную работу до следующего капитального ремонта. Средний ремонт включает замену и (или) восстановление оборудования, деталей, узлов.

  1. Капитальный ремонт (КР)

Проводится для восстановления технических характеристик и ресурсов до состояния близко к полному. Может включать в себя замену любых частей, в том числе и базовых.

Проведение среднего и капитального ремонта требует больших капиталовложений для подготовки производства. Именно поэтому проведение данных видов работ осуществляется на ремонтных заводах или в крупных депо.

Капитальный, средний и текущий ремонт относятся к плановым видам обслуживания и регулируются нормативно-технической документацией. Использование современных разработок позволяет увеличивать межремонтные сроки.

В последние годы набирает популярность капитальный ремонт с продлением срока службы специального подвижного состава (КРП). Этому способствует острый дефицит единиц техники. Зачастую КРП включает в себя глубокую модернизацию, что позволяет не только восполнять нехватку специального подвижного состава, но и улучшать его характеристики, за счет применения инновационных технологий. Такой вид КР является неплановым.

Компания «Вагонпутьмаш» организует ремонт специального подвижного состава в объеме ТО, ТР, СР, КР, КРП на любой дороге сети ОАО «РЖД».

Основные направления деятельности:

— организация технического обслуживания и ремонта ССПС;

— организация ремонта путевой техники;

— организация ремонта колесных пар специального подвижного состава;

— разработка проектов новых подвижных составов;

— разработка проектов модернизации узлов и деталей ПС;

— продление срока службы вагонов локомотивов и спец. транспорта.

Заказать обслуживание, ремонт специального подвижного состава, а также других видов вагонов можно отправив заявку на нашу электронную почту или по телефону.

Специалисты «ВагонПутьМаш» также выполняют следующие работы:

Продление срока службы локомотивов
Модернизация вагонов и узлов
Разработка нового подвижного состава
Продление срока службы спец. транспорта
Ремонт спец. подвижного состава
Ремонт других видов вагонов