Хоппер-дозатор
19-6940 (19-6940-01)

Хоппер-дозатор предназначен для перевозки по железным дорогам колеи 1520 мм всех видов балласта, не требующих защиты от атмосферных осадков с крупностью зёрен от 25 до 70 мм, механизированной его разгрузки с одновременной укладкой в путь, с дозировкой и разравниваем его на путевой решетке, с возможностью прерывания процесса выгрузки балласта.
Оставить заявку на проведение работ
Серийное производство
с 2021 года
Росакредитация
Росстандарт
Объединение Вагоностроителей
Rectangle 23
Разработан специально для увеличения КПД при ремонте и содержанию пути и путевого хозяйства
Легко адаптируются для применения на колее европейского типа

Работай с нами и мы поможем

Продажа «под ключ»
Подберем подходящий вариант.
Возьмем на себя все заботы по организации сделки.
Организуем, подготовим, доставим в любой регион России

Хоппер-дозаторы 19-6940 и 19-6940-01 запатентованы

Кузов повышенной вместимости позволит перевезти на 12 % больше щебня
Применены новые тележки с нагрузкой 25 т на ось
Вагон оборудован системой освещения рабочих зон «Ярило»
Устройство отслеживания SmartSun и RFID-идентификаторами крупных литых деталей
Потребность в меньшем парке техники для выполнения ремонтных работ (на два вагона одного сцепа)
Увеличена производительность выгрузки щебня в путь на 39 % (до 1139 м пути)

Прошли испытания и имеют сертификаты соответствия.

Специалистами «ВагонПутьМаш» были разработаны 4 модели подвижного состава

Имеем разрешение на деятельность по проектированию ПС
«ВагонПутьМаш» – одна из 7 организаций в стране

Заполните форму заявки

Сразу после заполнения формы мы отправим вам заполненный бланк в формате PDF, который останется только распечатать, подписать и поставить печать
Заполнить форму заявки
Больше информации

Хоппер-дозатор 19-6940 (19-6940-01)

Модель

19-6940

19-6940-01

Тележка типа 3 согласно ГОСТ 9246

18-194-1

18-9800

Грузоподъемность не более, т

74,8

Объем кузова, м3

45

Минимальная масса тары в эксплуатации, т

22,8

Масса тары, не более, т

не менее, т

25,2

24,2

Габарит по ГОСТ 9238:

— хоппер-дозатора в транспортном положении

— тележки

 

1-Т*

02-ВМ

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

12020±20

База хоппер-дозатора, мм

7800±4

Ширина хоппер-дозатора, мм

3256±7

Высота хоппер-дозатора от уровня верха головок рельсов (УВГР), мм

3680max

Высота продольной оси автосцепки от УВГР на порожнем вагоне, мм

1040…1080

Ширина колеи, мм

1520

Высота низа дозатора в транспортном положении от УВГР на порожнем вагоне, мм

340min

Количество разгрузочных люков:

–  наружных

–  внутренних

 

2

2

Размеры разгрузочных люков в свету,мм

–  наружных

–  внутренних

 

440 х 2438

440 х 2438

Скорость конструкционная, км/ч

120

Скорость движения при укладке, км/ч

от 3 до 5

Высота укладки балласта:

–  выше головок рельсов, мм

–  ниже головок рельсов, мм

 

150max

150max

Возможность прерывания процесса выгрузки балласта

имеется

Рабочее давление в пневмоцилиндрах МПа, кгс/см2

0,6 (6,0)

Наличие переходной площадки

да

Наличие стояночного тормоза

да

Ширина полосы, не засыпанной балластом, средней части колеи при

отметке дозатора «-10», мм

300

Тип авторежима

265А-4

Тип воздухораспределителя

483А-03,483А-04,483А-03БС

Продление срока службы локомотивов
Продление срока службы грузовых вагонов
Разработка нового подвижного состава
Продление срока службы спец. транспорта
Ремонт спец. подвижного состава
Ремонт других видов вагонов