«ВагонПутьМаш» — организуем ремонт грузовых вагонов на любой дороге сети ОАО «РЖД»

Возьмем на себя взаимодействие с вагоноремонтными предприятиями
Оставить заявку на проведение работ
Техническое обслуживание и ремонт в объеме ТР, ДР, КР, КРП
Объединение Вагоностроителей
Росстандартники
Росстандартники
Rectangle 23
Специалисты «ВагонПутьМаш» с 1999 года организовали ремонт более 86 000 подвижных составов
Мы сотрудничаем с 30 вагоноремонтными предприятиями, что позволяет организовывать ремонт на всей сети ОАО «РЖД»

Преимущества работы с «ВагонПутьМаш»

Документарное сопровождение
Организуем ремонт отвечающий нормативно-техническим требованиям. Обеспечим комплексное сопровождение и ведение документации
Технические эксперты с опытом работы более 20 лет
В штате компании отдел технических экспертов с опытом более 20 лет и квалифицированный юрист имеющий практику в сфере железнодорожного транспорта более 7 лет.

Организуем техническое обслуживание и ремонт грузовых вагонов только на сертифицированных предприятиях

Организуем ремонт и подготовку вагонов
Поможем правильно сформировать комплект документов
Произведём учет всех деталей и организуем их хранение
По заявке произведем разделку вагона и реализацию в металлолом
Проконтролируем сроки ремонта
Проводим рекламационно-претензионные работы с ремонтными предприятиями и заводами-изготовителями
Займемся вопросами приписки и регистрации подвижного состава
Поможем в организации простоя вагонов
Выступим в качестве экспертной организации при проведении КРП

Возьмем на себя взаимодействие с вагоноремонтными предприятиями. Гарантируем качество и соблюдение сроков

«ВагонПутьМаш» сотрудничает с 30 вагоноремонтными предприятиями

имеющими разрешение на проведение работ
«ВагонПутьМаш» – одна из 7 организаций в стране

Заполните форму заявки

Сразу после заполнения формы мы отправим вам заполненный бланк в формате PDF, который останется только распечатать, подписать и поставить печать
Заполнить форму заявки
Больше информации

Организация ремонта грузовых вагонов

Основной задачей вагоноремонтного хозяйства является поддержание технических характеристик парков. Это нужно для недопущения дефицита вагонов и безопасной эксплуатации подвижных составов.  С целью повышения эффективности и удобства на каждой дороге организованы пункты ремонта и обслуживания вагонов.

Действующая в России планово-предупредительная система ремонта, позволяет обеспечивать стабильное функционирование парков и сокращать расходы. Регулярное техническое обслуживание позволяет предупреждать износ деталей и выявить неисправности до момента серьезных поломок.

Если в результате ТО выявлены отклонения или неисправности, такой вагон изымается из эксплуатации и направляется в ремонтный пункт для устранения неполадок.

Виды ремонта вагонов 

  • Текущий ремонт вагонов (ТР). Вагон отцепляют от состава и переводят в нерабочий парк. Сами работы производятся на специально отведенных путях. Предназначен для поддержания или возобновления работоспособности объекта. Включает в себя замену и (или) восстановление оборудования, деталей, узлов.
  • Деповской ремонт (ДР). Его задача поддерживать рабочее состояние ПС между заводскими ремонтами.
  • Капитальный ремонт (КР) Предназначен для восстановления технических характеристик и ресурсов до состояния близко к полному. Может включать в себя замену любых частей, в том числе и базовых. Ремонт пассажирских вагонов разделяется еще на два вида КР-1 и КР-2.
  • Капитальный ремонт с продлением срока службы подвижного состава (КРП). Включает в себя глубокую модернизацию, что позволяет улучшать его характеристики, за счет применения инновационных технологий. Такой вид КР является внеплановым.

 

Текущие ремонты выполняются при необходимости, чтобы быстро устранить технические неисправности и вернуть вагон в эксплуатацию. Плановые виды ремонта (капитальный и деповской) выполняются систематично, спустя определенный промежуток времени, независимо от состояния вагона. Вагон может быть направлен на капитальный или деповский ремонт раньше назначенного срока при наличии повреждений, которые невозможно устранить текущим ремонтом. Для этого необходимо получить МПС на проведение работ. В случае одобрения подвижной состав изымается из эксплуатации и переводится в нерабочий парк.

Правила и объемы технического ремонта вагонов устанавливает Министерство путей сообщения и закрепляет в инструкциях и технических указаниях.

Кроме основных видов ремонтов существуют системы дополнительного контроля составных единиц вагонов: ревизия букс, осмотр автосцепного устройства, освидетельствование колесных пар, ревизия тормозной системы.

Компания «Вагонпутьмаш» организует техническое обслуживание и ремонт грузовых и пассажирских вагонов, а также специальных подвижных составов, в объеме ТР, ДР, КР, КРП, на любой дороге сети ОАО «РЖД». В наши услуги входит:

  • Организация ремонта и подготовка вагонов
  • Поможем правильно сформировать комплект документов
  • Произведём учет всех деталей и организуем их хранение
  • По заявке произведем разделку вагона и реализацию в металлолом
  • Проконтролируем сроки ремонта
  • Проводим рекламационно-претензионные работы с ремонтными предприятиями и заводами-изготовителями
  • Займемся вопросами приписки и регистрации подвижного состава
  • Поможем в организации простоя вагонов
  • Выступим в качестве экспертной организации при проведении КРП

 

Решаем сложные случаи, связанные с проведением ремонта подвижных составов. Организуем работы быстр и качественно. Берем на себя все взаимодействие с вагоноремонтными предприятиями.

Отправьте нам список задач прямо сейчас, и мы поможем их решить.

Специалисты «ВагонПутьМаш» также выполняют следующие работы:

Продление срока службы локомотивов
Модернизация вагонов и узлов
Разработка нового подвижного состава
Продление срока службы спец. транспорта
Ремонт спец. подвижного состава
Ремонт других видов вагонов